Игра "Семь печатей"

Материал подготовила: Ирина Семенихина, сертифицированный игротехник и ведущая психологических игр.

Автор игры: Александр Кукнерик – разработчик и сертифицированный ведущий трансформационных и психологических игр, практический психолог.

Игра построена на понимании взаимосвязей сознания и внутренней энергии (жизненных сил, потенциала человека). Эти взаимосвязи известны с древнейших времен и представляет собой универсальный закон развития – ключ к нашей реальности.

В "Семь печатей" играют с открытым запросом (игрок может говорить о своем запросе на игру вслух, при этом самостоятельно определяя степень своей открытости и откровенности). Запрос может быть из любой сферы жизни. Главный критерий – актуальность запроса на данный момент.

Действие игры происходит одновременно в нескольких направлениях:
  • Понимание собственной жизни; 
  • Прояснение событий, происходящих в реальной жизни и их связи с внутренним состоянием; 
  • Выявление причин внутренней дисгармонии;
  • Нахождение ресурсов и выявление препятствий в достижении поставленных целей;
  • Трансформацию внутренней энергии и сознания, в соответствии с запросом;
  • Прогнозирование развития событий в реальной жизни.
"Печатью" автор называет один из энергетических центров человека или чакру. Печати могут быть заблокированы, закрыты негативными чувствами и эмоциями, тяжелыми переживаниями по поводу различных событий в жизни, а также зависят от образа мыслей человека.

Раскрыть "печати сознания" или чакры можно с помощью жизненного опыта, понимания сути происходящих событий, их осознания и озарения-инсайта, которое может произойти в ходе трансформационной психологической игры.

В игре также есть 22 динамические энергии, соответствующие старшим арканам Таро. Они связывают между собой семь печатей, помогая игроку и в поле игры и в жизни быстрее достигать поставленных целей.

Тип игры: настольная, индивидуальная и групповая.

Количество игроков: оптимальное количество участников в игре до 7 человек.

Время игры: от 3-5 часов (зависит от количества игроков и обширности обсуждения и обратной связи после игры), стандартное основное игровое время 3-4 часа.

Процесс игры

Игровое поле символически представляет самого играющего. Передвигаясь по полю с помощью кубика, происходит моделирование реальной жизни. На поле располагаются 7 печатей – это печати сознания человека – внутренние фильтры, которые блокируют и искажают изначальные нейтральные энергии, а впоследствии создают трудности в достижении целей.

Каждая клетка поля связана с конкретной ситуацией, а движение личного символа по полю – с развитием событий в жизни игрока. 

Структура игры многоуровневая и действие происходит сразу на нескольких уровнях:
  • Проясняются события в реальной жизни и их связи с внутренним состоянием;
  • Ссознание собственной жизни углубляется;
  • Выявляются причины внутренней дисгармонии;
  • Обнаруживаются потенциальные ресурсы;
  • Раскрываются возможные препятствия в достижении поставленных целей;
  • Происходит трансформация сознания;
  • Возникает видение развития событий в реальной жизни относительно запроса.

Оцените материал:
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




Интервью недели

"Что такое счастье". Беседа с Войцехом Айхельбергером

"Что такое счастье". Беседа с Войцехом Айхельбергером

Не совсем правильно настраиваться на поиск счастья в жизни. Если ищем счастья в себе, то не должны мы это делать так, как будто пробуем его откопать.

Войцех Айхельбергер

Психотерапевт

Поделиться


Успешная регистрация

На Ваш Email отправлена ссылка
для подтверждения регистрации!

Успешное подтверждение регистрации

Теперь необходимо авторизоваться

Авторизация
Восстановление
пароля
Восстановление
пароля
Письмо успешно отправлено на указанный вами адрес.
Регистрация
Регистрация
для специалистов
На данный момент возможность регистрации организаций не доступна. Мы запустим этот функционал в ближайшее время.
Написать сообщение
Запись на приём