Лечение синдрома Аспергера

В современном мире до сих пор отсутствует специальное лечение синдрома Аспергера. Дети с Аспергером вырастают и переносят синдром во взрослую жизнь. Тем не менее, изучение данного заболевания постоянно продолжается и некоторое понимание того, как можно улучшить качество жизни больных синдромом Аспергера есть.

shutterstock_53773099.jpg

Существует медикаментозная поддержка заболевания, которая заключается в прописывании антидепрессантов или психостимуляторов. Также эффективна психологическая терапия, которая направлена на повышение коммуникативных навыков и поведенческих реакций. Кроме того, людям с синдромом часто предлагается внести изменения в рацион питания, чтобы он стал более насыщенным витаминами различных групп, сырыми овощами и фруктами, а также незаменимыми аминокислотами.

Лечение синдрома Аспергера у детей может быть весьма эффективным с помощью лечебной физкультуры, когнитивно-поведенческой психотерапии и уроков с логопедом.

Наибольший успех в социальном взаимодействии детей с Аспергером зависит от грамотного психологического и воспитательного сопровождения ребенка в разные возрастные периоды. Дети с Аспергером могут заниматься в обычных школах, однако нуждаются в индивидуальном подходе к обучению, то есть созданию стабильной обстановки вокруг, а также мотивации ребенка к успешному обучению.

Как уже было сказано выше, дети с синдромом Аспергера не излечиваются от него полностью. Тем не менее, более 30% больных, перенесших синдром во взрослую жизнь, способны к самостоятельной жизни, созданию семьи и обычной трудовой деятельности.

Наиболее успешными людьми с синдромом Аспергера оказываются те, кто находит себя в интересной профессии, где они, благодаря своей сильной увлеченности, демонстрируют высокий уровень профессионализма.

Оцените материал: