Метка: Фобии

Хорошие девочки и панические атаки

12 ноября 2018
Психолог Юлия Пирумова: "О Хороших девочках написано много и разное. Я напишу мою догадку про то, как хорошая девичья аура связана с паническими атаками. Вполне возможно, что это вовсе не мое, а опять прилетело из коллективного бессознательного".

Метки: Невроз, Фобии, Панические атаки,

Социофобия – болезнь упущенных возможностей

5 февраля 2018
Психотерапевт Юлия Гридасова: "Социофобию называют "болезнью упущенных возможностей". Она имеет хронический характер и лишает многих радостей жизни: создать семью, построить карьеру, иметь друзей, уверенно общаться в различных ситуациях, отстаивать себя, реализовывать свои планы".

Метки: Страх, Фобии, Социофобия,

Как человек формирует и поддерживает свою фобию

21 декабря 2017
Психолог Елена Бинкевич: "Почему со мной такое и как? При возникновении фобического расстройства нет смысла задаваться вопросом "почему" у меня возникла та или иная фобия. Потому как знание причин расстройства в большинстве случаев не ведет к решению и не является необходимым условием для освобождения от расстройства".

Метки: Фобии,

Откуда берутся страхи, фобии и панические атаки

14 июня 2017
Психиатр Александр Мусихин: "Психологи считают, что страх – это не какая-то гадость, которая в нас встроена, а полезный адаптационный механизм, помогающий выживать. Как он помогает? Он предупреждает нас об опасности. Это если мы правильно им пользуемся. А если мы им пользоваться не умеем, то тот же самый страх становится мучительным и приносит нам неприятности".

Метки: Страх, Фобии, Панические атаки,

Фобии: краткий обзор методов лечения

21 марта 2017
Наиболее эффективными видами лечения фобий являются когнитивно-поведенческая терапия, гипнотерапия и медикаментозное лечение. Лечение простых фобий, как правило, ограничивается психотерапией. Глубинные методы (гипнотерапия, гештальттерапия, телесная терапия и др.) направлены на поиск причины заболевания и его проработку. Наиболее эффективным методом в этой области зарекомендовала себя гипнотерапия.

Метки: Фобии, Гипноз, Психическая травма,

Упражнения по преодолению тревоги

31 января 2017
Психолог Владимир Ампилогов: "Поставьте зажженную свечу на стол и сядьте перед ней таким образом, чтобы пламя находилось на расстоянии 15-20 см от ваших губ. Медленно выдыхайте на пламя свечи. Постарайтесь дуть так, чтобы угол наклона пламени был одинаковым с начала выдоха до его полного завершения. Таким способом вы обучитесь ровному, продолжительному расслабляющему выдоху, который будет "выносить" из вас и сжигать в пламени свечи весь накопившийся ментальный "мусор".

Метки: Фобии, Тревожность, Управление эмоциями, Методики и упражнения,

Ошибки в воспитании, провоцирующие неврозы, страхи, фобии

2 декабря 2016
Клинический психолог-психоаналитик Кирилл Крыжановский: "Распространенная среди мужчин гинекофобия - боязнь женщин. Частой причиной этого является так называемая фаллическая мать и, как правило, слабый, безавторитетный отец. В норме когда отец структурирует жену и защищает ребенка от материнского произвола. Все это способствует мощному усилению таких страхов ребенка как: страх кастрации; страх наказания, а позже и страх смерти."

Четыре варианта социофобии

23 ноября 2016
Психолог Александр Лебедев: "Социофобия в легкой форме ощущается как желание скрыться, запереться, отдохнуть от людей. При хронически избыточных контактах это желание превращается в невротическую боязнь людей и компаний."

8 мультфильмов про страхи и фобии

27 августа 2016
Панические атаки, навязчивые страхи, фобии - обо всем этом в художественной форме.

Метки: Фобии,

Как избавиться от социофобии?

13 июня 2016
Возможно, вы думаете, что «если я буду вести себя так, то они будут хорошо обо мне думать, и я смогу избавиться от социофобии». Но не всем нравятся одинаковые люди, нет никакого гарантированного поведения, чтобы привлечь внимание, нет действий, которые одобрялись бы всеми однозначно и никто не обязан вас одобрять даже за прекрасное поведение.

Метки: Страх, Фобии, Методики и упражнения,

Социофобия: мелочи жизни

11 мая 2016
Социофобией в большей или меньше степени поражены все творческие люди, но чаще всего игроманы, программисты, писатели и другие любители творческих уединений, и это нормально. Пока не касается житейских проблем. Например, как женить социофоба?

Рейтинг фобий в России

9 мая 2016
Жители страны более чувствительны к вопросам пространства, чем к вопросам собственного существования.

Метки: Фобии,

Фобии: симптомы, причины, лечение, случаи из практики психотерапевта

7 марта 2016
Фобии, приступы паники и навязчивости являются лишь симптомами заболевания, причина же – внутренние конфликты личности, в сочетании с действием защитных механизмов психики.