Лечение булимии

Как лечить булимию?

Успех в лечении булимии зависит от возраста, продолжительности болезни, мотивации, психического и физического состояния, злоупотребления алкоголем, а также способности больного к нормальной самооценке.

Лечение булимии тем эффективнее, чем раньше диагностировано заболевание и начато лечение. Лечение булимии на поздних стадиях нуждается в медикаментозной терапии и разработке непростого плана выздоровления, который включает строгий контроль за питанием и обязательные сеансы психотерапии, а в особо сложных случаях необходимо амбулаторное лечение.

К эффективным методам лечения булимии можно отнести разные методики: семейную терапию, классический психоанализ, когнитивно-поведенческую терапию, индийские медитации, групповую терапию и стационарное лечение в медицинском центре.

Как лечить булимию самостоятельно?

Поскольку люди, страдающие расстройствами питания, не понимают, что больны, самостоятельное лечение становится невозможным. Близкие люди должны помочь больным осознать факт заболевания, а также убедить в важности реабилитации и психотерапии. Лечение может протекать длительное время, поэтому важно к этому подготовиться заблаговременно.

Источник:

Булимия. Еда или жизнь. Первое практическое руководство по избавлению от пищевой зависимости - Кульчинская И.

Оцените материал:

Модная болезнь XXI века

6 ноября 2015
2087
Все зависимости, включая булимию, это «привет» из детства. И все прилагаемые усилия булимиком — это поиск маминой любви, принятия и внимания.

Метки: Булимия, Расстройство пищевого поведения,