Лечение анорексии

При лечении анорексии используются разные психотерапевтические методы. Одной из первых задач, которую ставят перед собой специалисты — это коррекция неправильного питания, которое может угрожать жизни пациента. Затем проводится психологическая работа над проблемами, которые привели к заболеванию.

Терапия часто осложнена тем, что больные анорексией не признают себя больными. По этой причине лечение анорексии в домашних условиях практически всегда обречено на неудачу, и чревато летальным исходом.

bigstock-Shopping-Basket-Fruit-And-Vege-13789097.jpg

Методы поведенческой терапии при лечении анорексии предполагают компенсаторное питание. В случае когда пищевое поведение не поддается терапевтическому лечению, следует использовать питание зондом. Терапия предполагает постоянные вознаграждения пациента за прибавку в весе.

Кроме поведенческих подходов к лечению анорексии также используются телесно-ориентированные способы лечения, для изменения неверных представлений больного о своей внешности, нормальном весе, рационе питания и необходимой активности.

В лечении анорексии эффективны методы гештальт-терапии, танцевальной терапии, транзактного анализа, психодрамы и арт-терапии.

Найти психолога

Источник:

НЕРВНАЯ АНОРЕКСИЯ - Коркина М. В., Цивилько М. А., Марилов В. В.

Оцените материал:

Детская (младенческая) анорексия

17 ноября 2016
Врач-психиатр, психотерапевт Наталья Стилсон: "Давным давно, когда я еще консультировала деток в детской больнице, родители привели ко мне мальчика 2,5 лет. Мальчик отказывался от еды, а так как «все хорошие детишки должны хорошо кушать», родители ежедневно 4 раза в день впихивали в него «вкусную и полезную еду». Ну, на что это было похоже можете легко представить".

Метки: Анорексия, Расстройство пищевого поведения,