ТВОЕ ТЕЛО ГОВОРИТ «ЛЮБИ СЕБЯ!» - Лиз Бурбо

Лиз Бурбо
Твое тело говорит «Люби себя!»
«София», ИД «Гелиос»
2002
1.7 МБ

Твое-тело-говорит-Люби-себя!-Лиз-Бурбо.png

Автор 13 книг, среди которых бестселлер «Слушай свое тело», основательница крупнейшей в Квебеке школы личностного развития, филиалы и деятельность которой распространились по всему франкоязычному миру.

Около 500 наименований самых распространенных болезней и недомоганий в алфавитном порядке — что это, очередной популярный медицинский справочник?

Да, здесь есть простые, лаконичные сведения о болезнях и их признаках. Но главная особенность книги в том, что все болезни в ней, от насморка и зуда до рака и СПИДа, рассматриваются лишь как… симптомы.

Симптомы чего?

Симптомы единственной серьезной болезни — беспорядка в нашей психике или, если угодно, душе. Да, это действительно метафизика. Человек еще не научился (и вряд ли научится) лечить психические отклонения с помощью таблеток или скальпеля. Но это вовсе не значит, что человек бессилен.

Человек всесилен, он — БОГ. Но забыл об этом. Увлекся соблазнами физического бытия. И, естественно, теперь расплачивается.

Скачать книгу